Корзина
101 отзыв
ОДЕЖДА И РЮКЗАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ НОВИНКИ 2019!ВЫБРАТЬ
+380996441595
+380969033575
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
1000novinok.com.ua - детский магазин одежды и игрушек

Часто задаваемые вопросы

  • Когда можно получить номер декларации?

     Номер декларации (ТТН) высылаем на следующий день после отправления товара в сообщество Viber или в смс сообщении.
  • Сколько времени держите бронь на товар?

     Бронь держим 1 сутки.

  • Самовывоз есть?

     Самовывозом можно забрать не все группы товаров - уточняйте у менеджера!

  • Как оформить заказ в интернет - магазине?

     Оформить товар через корзину сайта - нажмите кнопку "Купить"

     Позвонив по телефонам 099-6441595 / 096-9033575

     Написав в Viber/Telegram 096-9033575

  • Мы можем доверять Вашей компании?

     Интернет-магазин 1000novinok.com.ua уже более 3-х лет на рынке продаж

     Вы можете ознакомиться с отзывами о нашей работе на сайте компании

     За все время работы нет ни одного отрицательного отзыва! 

    Сотрудники прикладывают максимум усилий, чтобы Ваша покупка была удачной. 

    1000novinok.com.ua - компания которой доверяют!

  • Есть наложенный платеж?

     Детскую одежду отправляем по наложенному платежу стоимостью свыше 600 грн - залог 100 грн

     Детский транспорт отправляем по наложенному платежу стоимостью от 600 грн до 1000 грн - залог 200 грн

     Отправка товара по наложенному платежу возможна только через ТК Новая почта.

     Товары стоимостью до 600 грн отправляем только по 100% предоплате.

     При выборе наложенного платежа Вы оплачиваете перевозчику Новая почта 20 грн +2% от стоимости товара + за услуги доставки. 

  • Какие есть способы оплаты?

     100% предоплата за товар - оплату производите ТОЛЬКО через терминалы Приват банка, кассу Приват банка или Приват 24. Оплату с карт других банков не производите - платежи блокируются!

     Наложенный платеж с внесением залога

     Отправка товара по наложенному платежу возможна только через ТК Новая почта.

     Товары стоимостью до 600 грн отправляем только по 100% предоплате.

  • В течении какого времени отправляете товар?

     Новая почта/Укрпочта ежедневно в 09:00

     В воскресенье товар не отправляем (Детский транспорт в пятницу отправлений нет)

     Детский транспорт Укрпочтой не отправляем!

     Чтобы товар был отправлен вовремя после оплаты - сообщайте!

     

  • Почему ввели внесение залога для отправления товаров по наложенному платежу?

     Залог ввели в связи с тем, что покупатели не добросовестно относятся к покупкам в интернете и не приходят за посылками на почту! Многие покупатели оформляют заказы и просто забывают, передумывают или уезжают... Пересылка товара в две стороны осуществляется за счет залога, который является подтверждением Ваших серьезных намерений.

    В случаи если Вы отказываетесь выкупать товар - залог не возвращается! 

  • Можно вернуть или обменять товар?

     В нашем магазине есть возврат/обмен (не все группы товаров) Подробнее 

    Товары которые не подлежат возврату/обмену, вы можете ознакомиться статьей 9 закона Украины "О защите прав потребителей" 

  • Какой график работы интернет-магазина?

     Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00

     Суббота с 10:00 до 17:00

    Воскресенье - выходной

    Оформление заказов через корзину сайта и Viber - круглосуточно!

     

  • Как сэкономить на доставке?

     Вносите 100% предоплату за товар, т.к. при выборе наложенного платежа Вы переплачиваете 20 грн +2% от суммы платежа.
  • Куда оплачивать за товар?

     Оплата на карту Приват банка - реквизиты высылаем в Viber или смс-сообщении.

     Оплату производите ТОЛЬКО через терминалы Приват банка, кассу Приват банка или Приват 24!

     С карт других банков оплату не производите, т.к. карта корпоративная и платежи блокируются.

  • Нужно сообщать об оплате?

     Да обязательно. После оплаты просим Вас сообщить по телефонам 099-6441595, 096-9033575 либо отправить смс-сообщение (Фамилия плательщика, дата и сумма).

    Без уведомления об оплате - товар не будет отправлен вовремя! 

  • Можно вернуть залог?

     Залог не возвращается.

    Многие покупатели оформляют заказы и просто забывают, передумывают или уезжают... Пересылка товара в две стороны осуществляется за счет залога, который является подтверждением Ваших серьезных намерений.

     

  • Какой транспортной компанией отправляете товар?

     Новая почта

    Укрпочта